Функциональные обязанности, личные качества администратора

Кто такой "Администратор"?
Администратор — это человек, который каждый день наиболее тесно общается со всеми сотрудниками в ресторане. Чем более качественно и профессионально он будет выполнять свою работу, тем более уважительно к нему будут относиться все подчиненные.
Задача администратора

Задача администратора — правильно настроить всю смену. Хвалить сотрудников, которые качественно делают свою работу, обучать тех, кто допускает ошибки, разбирать индивидуально с каждым возникшие по вине сотрудника проблемы. И, самое главное, самому строго соблюдать все правила, процедуры и ограничения в кафе. Администратор, который наказывает сотрудников за постоянные перекуры во время работы, а сам позволяет себе сесть с чашечкой кофе и выкурить сигарету, когда в зале гости, а на кухне запара - вряд ли заслужит уважение со стороны других сотрудников.

Обязанности администратора
Администратор кафе – это ответственная должность. Основное, чем занимается администратор кафе – организует работу персонала (поваров, официантов, уборщиц, курьеров), контролирует качество обслуживания, решает возможные конфликтные ситуации.
Должностные обязанности администратора кафе
К основным обязанностям администратора относятся:
Оформление необходимых документов и отчетности
Руководство персоналом (составление графиков работы, обучение, контроль рабочих процессов и соблюдения стандартов заведения)
Контроль качества приготавливаемых блюд
Общение с посетителями
Помощь официантам
Работа с кассой
Администратору запрещается:
Покидать рабочее место без согласия руководителя

Ругаться матом, грубить, оскорблять персонал, поставщиков и посетителей

Выглядеть неухоженно, помято

Употреблять на рабочем месте алкоголь

Личные качества администратора

Администратор ресторана — довольно сложная профессия, не каждый человек сможет занять данную должность.
Есть определенные черты характера, которыми нужно обладать, чтобы добиться успеха.

Стрессоустойчивость
Открытость и общительность
Умение разрешать конфликтные ситуации
Ответственность
Стремление быть лидером
Хороший администратор понимает, что нужно соблюдать стандарты и знает как привести компанию к успеху.
В таких специалистах и нуждается PIZZAMAN.

Made on
Tilda